Главная

Администрация

Поселения

Организации

Документы

Экономика и финансы

О районе

Создать материал

Материалы корпорации МСП

Новости
С начала лета в губернии работает контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (ТФОМС). Данный сервис открылся в рамках улучшения качества и доступности медицинских услуг.
«Контакт-центр дает широкие возможности для общения граждан с медициной. Можно выразить свое мнение и получить обратную связь, рассказывает директор ТФОМС В.Н. Мокшин. В ходе непосредственного контакта пациента и представителя медицинского сообщества могут быть сняты многие нерешенные вопросы». Оператор контакт-центра примет заявку, зафиксирует обращение и по возможности ответит на вопрос сразу либо переадресует его квалифицированным специалистам страховых компаний или ТФОМС. Если вопрос требует времени или проработки, ответ будет дан позже. Чтобы оперативно помочь жителям получить нужную помощь, специалисты ТФОМС установили тесную связь с лечебными учреждениями области. Возможно, больше всего вопросов и обращений будут касаться доступности медицинской помощи, когда трудно попасть на прием к узкому специалисту, получить направление на госпитализацию или какое-то обследование, или поступят вопросы по поводу ненадлежащего качества уже оказанной медицинской помощи. В таком случае к рассмотрению жалобы будут привлечены эксперты. «Я считаю, что населению следует активнее пользоваться прямой линией нового контакт-центра, подчеркнул В.Н. Мокшин. Особенно тем, у кого нет возможности записаться к врачу через интернет, направить вопрос по электронной почте или на сайт. В контакт-центре всем ответят по телефону, разъяснят права, подскажут алгоритм действий, помогут определиться с выбором лечебного учреждения».
Телефон контакт-центра для жителей губернии: 8-800-200-2660 (звонок бесплатный), работает с 9 до 18 часов, а в выходные дни и нерабочее время запись ведется с помощью автоответчика.

Фоторепортажи

Меню Администрация