Главная

Администрация

Поселения

Организации

Документы

Экономика и финансы

О районе

Создать материал

Материалы корпорации МСП

Нам пишут
Я 40 лет проработала на местном почтамте почтальоном. Вспоминаю, как раньше в любую погоду, с толстой сумкой на плече спешили в каждый дом, чтобы порадовать читателей свежей прессой. Тогда не было асфальта, не было у нас велосипедов, да и газет было не столько. Это сейчас выписывают по одному экземпляру, а тогда каждая семья получала много газет и журналов как для себя, так и для детей. При необходимости мы обслуживали по 2-3 участка и, несмотря на все тяготы нашей профессии, у нас не было нареканий от адресатов.
А что же сейчас? На нашем участке заболел почтальон, но почему от этого должны страдать подписчики? Пятничный выпуск районной газеты «Степь», «Социальную газету» за субботу мы получили только во вторник. Зачем нам эта макулатура? Почему мы должны узнавать новости с опозданием в несколько дней? Да и сама работа местного отделения вызывает немало нареканий. Почтальоны никогда не извещают нас о льготных подписках на периодическую печать, о проводимых неделях подписчиков, когда можно сэкономить приличную сумму. Почему в отделении связи очереди из-за того, что плохо работает Интернет и возникают сложности с оплатой за те или иные услуги?
Словом, работа вроде идет, но не во благо клиентов. Не пора ли пересмотреть подход к своей работе и организовать дело без ущерба для клиентов?
Мне, как бывшему работнику почты, обидно за репутацию учреждения с которым связана вся моя трудовая жизнь.
С. БИТЮКОВА, с. Пестравка.

Фоторепортажи

Меню Администрация